В США и Канаде правительственные организации уже давно ведут борьбу с использованием зозногенераторов из-за их опасности для здоровья. В России же озоном продолжают чистить не только частное жильё, но и места общественного пользования, такие как гостиницы и клиники. Вреден или полезен Озон? И есть ли от него толк в очистке воздуха вообще?
Компания «Ларом» подвела итоги исследования, основной задачей которого было узнать результативность использования ароматизации. Основные оценки строятся на субъективных оценках владельцев магазинов или сотрудников «нравится – не нравится аромат»
С помощью обоняния мы можем наслаждаться приятными запахами или остерегаться опасностей. Например, по запаху, легко понять, что пирожок с мясом, который вы собираетесь съесть, несвежий.
У каждого супермаркета есть свой, особенный запах, но не всегда он способствует увеличению продаж.Современные технологии аромамаркетинга позволяют устранить неприятные запахи.
Аромат - единственный инструмент маркетинга, который покупатель не может игнорировать. В последние годы активное развитие получило целенаправленное использование ароматов для увеличения продаж.
Всем нам знакома ситуация, когда, заходя в магазин, мы невольно начинаем принюхиваться и морщиться. Причина в неприятном запахе, витающем в помещении. Реакция у всех на такого рода раздражитель одна – желание поскорее покинуть торговый зал.
В российской практике пока нет серьезных эмпирических исследований, подтверждающих положительное влияние ароматов на рост продаж определенных групп товаров. Но определенные шаги в этом направлении уже предпринимаются.
Ароматизация детских магазинов давно интересует многих ритейлеров. Не удивительно, что недавно прошедший семинар «Fashion Industry: мир детской и подростковой одежды», посвященный вопросам ароматизации детских магазинов вызвал огромный интерес среди владельцев розничных и сетевых магазинов детских товаров.