О нас / Гарантия

Каталог

Компания Ларом работает с международными брендами, подтвердившими высокое качество и надежность своей продукции, в соответствии с Федеральным законом о защите прав потребителей. Мы оперативно рассмотрим все вопросы с приобретенной в нашем магазине продукцией, если таковые возникнут. Всю дополнительную информацию вы можете получить у сотрудников магазина Ларом по контактным телефонам.

Что делать если приобретённый в нашем магазине товар поломался в период действия гарантийного срока?
— вам необходимо обратиться к нам с целью замены на такой же новый, либо аналогичный по функционалу товар, либо для возврата денег.

Для этого необходимо:

  • доставить товар в наш Московский офис или офис нашего регионального дилера, если товар был куплен в регионе (список наших дилеров можно найти на нашем сайте в разделе контакты).
  • предъявить неисправный товар, а также кассовый/товарный чек.