Как известно, лето - это маленькая жизнь! И эту жизнь хочется провести в компании самых близких людей вдали от городского шума, суеты и рутины. Например, на пикнике.
"Все на пикник" - именно под таким девизом 25-26 июля в автоцентре Немецкий Дом состоялись Family Days.
В эти дни каждый из гостей независимо от возраста имел возможность поучаствовать в различных интерактивных развлечениях.
В центре внимания в эти дни находились "семейные" автомобили Volkswagen - Golf Plus и Touran. Помещение, где проходил event было поделено на две зоны: природы и комфорта.
Во время мероприятия использовались два аромата: Грейпфрут-мята и Сладкий как золото.
Благодаря контрасту запахов, удалось передать суть автомобиля Touran - сочетание динамичного, маневренного характера и комфорт для все семьи.
|
||||
Профиль деятельности: Автосалоны |
||||