По мнению итальянских дизайнеров, женщины чувствуют симпатию к мужчине, одетому в классическом стиле. Так как подобная одежда излучает мужественность, властность и надежность. Мужчины не менее требовательны в одежде: легкий шик, но совмещенный с практичностью, строгие линии, не лишенные изящества, тем не менее. Итальянцы особенно чувствуют эти грани, их одежда становится идеальным обрамлением успешного и делового мужчины третьего тысячелетия. Для нового бутика мужской одежды Strellson выбран формат «магазин-клуб». Здесь клиенты могут просто зайти, выпить чашечку кофе и полистать журналы.
Нам посчастливилось принять участие в подборе оптимального оборудования и аромата для Strellson.
В итоге мы выяснили, что покупатели Strellson не желают становиться рабами скучного образа «делового сухаря», а желают подчеркнуть свою динамичность, молодость и индивидуальность. Они выбирают вещи, в которых всегда комфортно и можно наслаждаться работой, светской жизнью и любимыми увлечениями. Однако именно для тех, кто не желает сливаться с серыми оттенками города, нами был найден компромисс ароматов. Сдержанный аромат «Фиговое дерево и черная смородина», дополнялся легкими нотками тонкого аромата «Энджой». Оборудование: SCENCE SYSTEM
Адрес: г. Ростов
|
||||