Аромамаркетинг. Сделай прибыль ароматной!

Все статьи

Обычно для привлечения внимания потребителя к той или иной продукции используются визуальные и аудиосредства. Но сегодня активно развивается аромамаркетинг - направление, использующее обоняние потребителя. Ароматы и запахи очень тесно связаны с эмоциями человека, поэтому, применяя их, можно быстрее обратить внимание клиента на товар прямо на месте продажи и увеличить объем продаж.

За рубежом аромамаркетинг существует уже более 20 лет. Для России же это направление новое, сегодня этим бизнесом на российском рынке серьезно занимаются пять компаний.

Бизнес-ароматизация имеет несколько направлений. Одно из них – использование ароматов в брэндинге. Другое – использование ароматов в ходе различных промо-акций. В том числе, когда рекламный стенд привлекает зрение, слух и обоняние покупателей. Особенно это актуально в торговле парфюмерией и средствами ухода, но может применяться и в торговле продуктами, а также любыми другими товарами и услугами. Нужно отметить такую развивающуюся технологию как арома-полиграфия, когда запахом покрывается печатная продукция. Согласно исследованиям в таком случае текстовой информации усваивается на 26% больше.

По статистике, бизнес-ароматизация помогает увеличить пребывание покупателей в магазинах увеличивается на 16%, готовность покупать – на 15%, импульсивные покупки – на 6%. Актуально использование ароматов и при сезонном снижении продаж. В исследовании сети супермаркетов - сезонное снижение продаж в пяти ароматизированных магазинах на 2% меньше, чем в контрольных.




Показать все новости