Самые популярные рекламные инструменты

Все статьи
 С 5 марта по 30 июня 2010 года каждый посетитель нашего сайта мог поучаствовать в опросе, посвященном средствам рекламы.

Целью опроса было выяснить, какая реклама сегодня пользуются наибольшей популярностью. Каждому участнику предлагалось выбрать один из пяти вариантов ответа на вопрос: «Какие рекламные инструменты Вы используете в работе?»

Среди вариантов ответа были: промо-акции, интернет-реклама, ароматизация, печатные СМИ и event-мероприятия.

Наибольшее число голосов (33,3 %) было отдано за Интернет – рекламу, что неудивительно – этот вид рекламы в последнее время развивается очень активно.

 Существует несколько уникальных преимуществ Интернет-рекламы:

- возможности проведения рекламной компании для узкой целевой аудитории (исходя из тематического, географического принципа);

- точность оценки эффективности рекламной кампании, благодаря использованию специализированной статистики;

- интернет дает большие возможности и охватывает широкую аудиторию наиболее активных потребителей. К тому же, подкупает стоимость Интернет рекламы.

 На втором месте – печатные СМИ. За них свой голос отдали 24,76% опрошенных.

Реклама  в печати по-прежнему является эффективным средством воздействия на аудиторию, что и подтверждает наше исследование. Основное преимущество – доступность рекламной информации в любое время, когда это удобно. Объявления не мешают чтению и не раздражают, в отличие от интернет-рекламы.

Третье место, по результатам опроса получила ароматизация, набрав 20, 95% голосов.

Популярность применения ароматизации в рекламных и маркетинговых целях с каждым годом только возрастает.  При сравнительно небольших финансовых затратах, ароматизация может существенно влиять на увеличение объемов продаж и привлечение клиентов.

Ароматный сигнал способен привлечь внимание к рекламе, выделяя его среди других рекламных инструментов, используемых конкурентами, что станет дополнительным преимуществом.

Ароматизация предоставляет возможность  создавать более интересные и действенные рекламные послания. Таким образом, одновременно используется сразу несколько способов  коммуникации, включая обонятельный.

 В последнем опросе ароматизация, как инструмент рекламы, обогнала даже такие казалось бы популярные методы рекламирования, как промо-акции и event-мероприятия, набравшие 15,24% и 5,71% соответственно.

 Хотя, неправильно однозначно говорить об отказе в использовании одного из видов рекламы, в пользу другого. Не бывает единственно верных решений, наиболее успешна та рекламная компания, в которой задействованы все виды рекламых коммуникаций. Например, эффективность промо-акций и event-мероприятий можно повысить применив ароматизацию.

Таким образом, наше исследование показало, что ароматизация, как рекламный инструмент может стать эффективным дополнением традиционным средствам рекламы.

 

 Пресс-служба Ларом