Ароматный продавец для вендингового бизнеса

Все статьи

Недавно компания Hersheys испытала новый способ привлечения покупателей к полкам со своей продукцией. Специальные приборы, установленные в автоматы по продаже шоколада, источали вкусный и притягательный аромат шоколада! После этого продажи всего предлагаемого ассортимента компании резко пошли вверх.

Сила аромата известна людям еще со времен Древнего Египта, но только пару десятилетий назад маркетологи обратили внимание на эту уникальную возможность аромата привлекать клиентов, создавать хорошее настроение, и, как следствие, увеличивать продажи. На практике при распространении приятного аромата удавалось достигать повешения продаж в среднем на 15%, при этом клиенты вдвое дольше задерживались в помещении и были склонны делать более дорогие покупки.

Аромат напрямую связан с товаром, и способен вызывать яркие и устойчивые ассоциации с его источником. Это особенно важно для вендингового бизнеса, так как упакованный товар, продаваемый через торговые аппараты, не дает возможности ни попробовать, ни увидеть сам продукт. Аромат же даст потребителю представление о свежести продукта, его форме, цвете, и даже вызывает определенные ассоциации с местом его потребления.

Запах может то, что не в состоянии сделать ни кричащие вывески, ни привлекательный внешний вид – подсказать месторасположение его источника. Аромат чувствуется в радиусе от 1 до 5 метров и долго сохраняется в воздухе, для него не существует преград в виде стен и ограждающих конструкций. Запах – идеальный рекламный носитель! Это особенно актуально для торговых аппаратов, расположенных в местах импульсного спроса, где постоянно обновляющиеся посетители иногда даже не подозревают о его существовании.




Показать все новости