Статьи

Все статьи
Остерегайтесь озоногенераторов!

Остерегайтесь озоногенераторов!

В США и Канаде правительственные организации уже давно ведут борьбу с использованием зозногенераторов из-за их опасности для здоровья.  В России же озоном продолжают чистить не только частное жильё, но и места общественного пользования, такие как гостиницы и клиники. Вреден или полезен Озон? И есть ли от него толк в очистке воздуха вообще?
Влияние ароматизации на эффективность бизнеса

Влияние ароматизации на эффективность бизнеса

Компания «Ларом» подвела итоги исследования, основной задачей которого было узнать результативность использования ароматизации. Основные оценки строятся на субъективных оценках владельцев магазинов или сотрудников «нравится – не нравится аромат»
Что влияет на наше обоняние?

Что влияет на наше обоняние?

С помощью обоняния мы можем наслаждаться приятными запахами или остерегаться опасностей. Например, по запаху, легко понять, что пирожок с мясом, который вы собираетесь съесть, несвежий.
Чем пахнет супермаркет?

Чем пахнет супермаркет?

У каждого супермаркета есть свой, особенный запах, но не всегда он способствует увеличению продаж.Современные технологии аромамаркетинга позволяют устранить неприятные запахи.
Удаление неприятных запахов:  как бороться с проблемой?

Удаление неприятных запахов: как бороться с проблемой?

Всем нам знакома ситуация, когда, заходя в магазин, мы невольно начинаем принюхиваться и морщиться. Причина в неприятном запахе, витающем в помещении. Реакция у всех на такого рода раздражитель одна – желание поскорее покинуть торговый зал.
Ароматы повышают продажи: результаты исследования в России

Ароматы повышают продажи: результаты исследования в России

В российской практике пока нет серьезных эмпирических исследований, подтверждающих положительное влияние ароматов на рост продаж определенных групп товаров. Но определенные шаги в этом направлении уже предпринимаются.
Аромамаркетинг для детских магазинов. Основные тенденции развития

Аромамаркетинг для детских магазинов. Основные тенденции развития

Ароматизация детских магазинов давно интересует многих ритейлеров. Не удивительно, что недавно прошедший семинар «Fashion Industry: мир детской и подростковой одежды», посвященный вопросам ароматизации детских магазинов вызвал огромный интерес среди владельцев розничных и сетевых магазинов детских товаров.