Истории успеха системы Vaportek.

Все новости

Система была привезена в Россию в середине февраля 2011 года. Несмотря на столь короткий срок, у нас уже достаточно интересных проектов, показавших эффективность данного продукта. Надеемся опыт наших партнеров будет полезен.

 

Проект дилера из Якутска Маркова Артема:

«В любом современном городе достаточно большое количество всевозможных торговых центров. В каждом таком центре есть магазины и бутики, в которых работают продавцы-консультанты.   График работы строгий, из-за высокой конкуренции владельцы бизнеса не хотят терять клиентов, поэтому просят своих сотрудников обедать, не покидая рабочее место, тем самым, не закрывать торговую площадь на перерыв, обслуживая большее число клиентов, принося им дополнительную прибыль. Не в каждом таком центре есть кафе, и не каждый готов тратить на обед приличные средства.  Подавляющее большинство работников приносит обед с собой.  Или руководители заказывают для них комплексные обеды в соответствующих фирмах. Людям приходится обедать в подсобках, или, того хуже, прямо за столом рядом с кассой. Приём аромамаркетинга, использующий аппетитные ароматы, хорошо работает для привлечения клиентов во всякого рода общепитах, но не в магазине одежды представительского класса или ювелирном салоне. Навязчивый запах еды ещё долгое время не может рассеяться и покинуть помещение.   У всех разные предпочтения в пище, поэтому запахи, остающиеся после такого обеда, могут просто раздражать, или мешать клиенту при выборе покупок. Но  никто не хочет терять клиентов и прибыль по этой причине. Именно с такой ситуацией мы и столкнулись в одном модном магазине молодёжной одежды, с большим количеством персонала, оставляющим после обеда запахи, распространяющиеся из подсобки. Помещение подсобки оборудовано под кухню, площадь 8 квадратных метров. Прикреплённый на стену Ez-Twist - футляр со стандартным диском "Ez Disk 6 гр. 30 дней, Neutral/ Нейтрализатор", над столом,  где употребляют пищу - решил эту проблему! Говорим, поскольку  уже применили данную технологию, а не только познакомились с её описанием. Мы думали, что будет ощущаться аромат нейтрализатора, вместо плохих запахов.  Но он можно сказать, вообще не ощущается, если не знать что он здесь, вряд ли догадаешься,  что вообще чем-то пахнет! В комнате просто чистый воздух, не пахнет абсолютно НИЧЕМ, ни нейтрализатором, ни едой, можно с уверенностью назвать это настоящей нейтрализацией, а не замещением неприятного запаха приятным, как это делают в основном все производители бытовых средств.»

 

Проект дилера из Санкт-Петербурга Игоря Крапивного:


«Для испытания корпуса в сети развлекательных центров мы выбрали помещение, в котором 150 м рабочей площади, и много разных подсобных помещений(туалет, склад и т.д.) Да хочу подчеркнуть, что в рабочей зоне находилось на тот момент порядка 30 человек(многие из них курили)! Установили прибор на уровне 2 метров, и где то в 1 метре находился приток воздуха от вентиляции! Первые результаты мы почувствовали уже через час работы, поскольку стоял картридж "нейтрализатор + 10% лимона",помещение наполнилось лёгким ароматом лимона! Мы решили оставить прибор на сутки! Когда мы приехали забирать прибор то успех поразил даже нас! В помещении отчётливо пахло лимоном, запаха табака не ощущали даже не курящие люди, но поразило всех масштаб распространения аромата, им наполнились все подсобные помещения, и что самое удивительное, склад в котором даже нет вентиляции и к которому ведёт коридор длиною метров 30 и на пути которого 2 двери плотно закрытые, тоже наполнился ароматом лимона! Хочу отметить, что прибор был включён на максимальную площадь и вентиляция в помещении новая!»

 

Проект дилера из Воронежа Андрея Ишкова:

«Мы использовали Vaportek в небольшом павильоне площадью 15 квадратных метров. По соседству с павильоном располагается пивнушка и запахи пива и закусок круглосуточно просачивались на нашу торговую площадь. Установка одного футляра с диском Vaportek дала значителый результат. И продавец и владелец магазина ощутили действие нейтрализатора и  ароматизатора (использовался аромат Ваниль), несмотря на то, что площадь помещения почти в 2 раза больше чем та, на которую рассчитан диск. В ближайшее время планируется установить ещё один диск в то помещение - надеемся, что запах пива и закусок исчезнет совсем, а помещение наполниться приятным ароматом ванили.»

Мы благодарим всех наших дилеров, которые предоставили информацию для этой новости.