Статистика: аромат повышает продажи

Все новости

Аромату под силу увеличить время пребывания посетителей в магазине, повысить продажи, создать благоприятную атмосферу для работников и посетителей магазина, сгладить негативные моменты.

Накануне лета были проведены новые исследования эффективности ароматехнологий в привлечении покупателей. Исследования прошли в магазинах известной марки молодежной одежды в четырех различных торговых центрах в г. Москве. Клиент любезно предоставил нашей компании статистику счетчиков. Так как мы не можем разглашать данные, являющиеся конфиденциальной коммерческой информацией Клиента, в приведенной таблице были изменены названия этих торговых центров. 

Используемое оборудование: прибор Aroma Wind

Аромат: Грейпфрут-Мята

Дата установки: 20.03.2016

Торговый объект

Среднее кол-во

посетителей по

будням до

20.03.2016

Среднее кол-во посетителей по будням после 20.03.2016

Изменение, %

(отношение значений во 2-м столбце к 3-му)

ТЦ Речник

1211

1249

3

ТЦ Глория

1044

1186

13

ТЦ Домашний

1118

1485

33

ТЦ Трио

553

726

31

Из данных таблицы следует, во всех торговых центрах значительно увеличилось число посетителей. Однако аромат - часть комплекса мер для повышения продаж. Ароматизация будет работать в том случае, если в магазине покупатель встретит вежливого консультанта, соответствующий интерьер, свет, звук и интересный для него ассортимент и т.д.

Пресс-служба Ларом.