Аромату под силу увеличить время пребывания посетителей в магазине, повысить продажи, создать благоприятную атмосферу для работников и посетителей магазина, сгладить негативные моменты.
Накануне лета были проведены новые исследования эффективности ароматехнологий в привлечении покупателей. Исследования прошли в магазинах известной марки молодежной одежды в четырех различных торговых центрах в г. Москве. Клиент любезно предоставил нашей компании статистику счетчиков. Так как мы не можем разглашать данные, являющиеся конфиденциальной коммерческой информацией Клиента, в приведенной таблице были изменены названия этих торговых центров.
Используемое оборудование: прибор Aroma Wind
Аромат: Грейпфрут-Мята
Дата установки: 20.03.2016
|
Торговый объект |
Среднее кол-во посетителей по будням до 20.03.2016
|
Среднее кол-во посетителей по будням после 20.03.2016 |
Изменение, % (отношение значений во 2-м столбце к 3-му)
|
|
ТЦ Речник |
1211 |
1249 |
3 |
|
ТЦ Глория |
1044 |
1186 |
13 |
|
ТЦ Домашний |
1118 |
1485 |
33 |
|
ТЦ Трио |
553 |
726 |
31 |
Из данных таблицы следует, во всех торговых центрах значительно увеличилось число посетителей. Однако аромат - часть комплекса мер для повышения продаж. Ароматизация будет работать в том случае, если в магазине покупатель встретит вежливого консультанта, соответствующий интерьер, свет, звук и интересный для него ассортимент и т.д.
Пресс-служба Ларом.






