Автоароматизаторы в рекламе

Все статьи
Житель современного города несколько часов в день проводит в машине, большую часть из которых он стоит в пробках. В это время привлечь его внимание достаточно легко. И этим активно пользуются маркетологи размещая различные рекламные щиты, растяжки, светящиеся экраны вдоль дорог – в общем все то, что можно увидеть из окна автомобиля.

Но на фоне общей информационной усталости, действие традиционных рекламных носителей становиться все менее результативным. В этой ситуации необходимо использование новых эффективных рекламных носителей.

Каждый рекламодатель желает, чтобы его реклама постоянного была на виду у потенциального покупателя и напоминала о выгодах приобретения товара или услуги. И это можно достичь, используя для размещения рекламной информации салон автомобиля, где непосредственно находится человек. Именно здесь рекламное воздействие на водителя и пассажиров может быть наиболее продолжительным, и как следствие – более эффективным. Но салон – это территория, которая жестко охраняется владельцем от посягательств со стороны рекламы. Обычным рекламным носителям туда вход закрыт.

Вот почему маркетологи задались вопросом: «А чем пахнет в автомобиле?».

Как показывают опросы, 68,2% автомобилистов пользуют автоароматизаторы и только 25,3% из них предпочитают естественный запах в салоне.

Следовательно, большинство водителей любят, когда в салоне автомобиля приятно пахнет. И это можно использовать в рекламных целях. Автоароматизаторы – вот новый эффективный рекламоноситель. В том числе, это и любимые всеми «елочки». Но при этом они могут быть любой формы: круг, квадрат, прямоугольник, контур продукта, произвольная фигура. Наносимое изображение на автоароматизаторы может быть полноцветным и напечатанным на любой бумаге. А пропитка специальным ароматом, который наиболее тесно связан с рекламируемым продуктом или услугой, создаст необходимые ассоциации и эмоции. 

Ароматизаторы используемые при этом тип ароматизации называют сухими, а метод капиллярным. Специальный капиллярный картон, применяемый при производстве автоароматизаторов, впитывает ароматическую композицию и удерживает ее внутри. Ароматизаторы упаковываются в индивидуальные отдельные герметичные полиэтиленовые пакетики, после вскрытия которого, аромат сохраняет свою яркость в среднем 2 недели.  

Все это, в совокупности с невысокой ценой автоароматизатора, открывает множество вариантов для его использования. Они могут быть применены в качестве сувенира, раздаточного материала при проведении акции, подарка клиентам к празднику, информационным носителем, и, наконец, рекламы самого продукта.

Автомобильный ароматизатор – идеальный инструмент для построения эмоциональных связей с клиентом. Приятный аромат и необычный дизайн не оставят равнодушным ни одного автолюбителя. А тот факт, что автоароматизатор постоянно находится в поле зрения водителя и пассажиров делает его действенным рекламным носителем.

Александра Леконцева, "Ларом"