Как продавать больше?

Все статьи

Продавать больше товаров хотят и производители, и владельцы торговых точек. Что для этого нужно? Британская компания ID Magasin специализируется на изучении поведения покупателей. И для ее владельца Симона Скамель-Катца ответ на вопрос очевиден - надо лучше узнать, как потребители совершают покупки. Ни фокус-группы, ни глубинные интервью - как бы ни любили их многие сотрудники отделов маркетинга - не дадут полноценной картины. ID Magasin утверждает, что борется с мифами, существующими в отрасли, и дает достоверную картину. Информация действительно выглядит более объективной, чем результаты опросов.

Скамель-Катц использует в своих исследованиях специальные технические устройства. Например, очки со встроенной портативной видеокамерой Eye Contact -все, что видит и слышит волонтер, на котором надеты очки, записывается. Потом, просматривая этот фильм вместе с заказчиком, исследователи могут отследить, на что он смотрел, на что обращал внимание. Например, тестировавшему устройство в ноябре 2005 года корреспонденту газеты The Guardian за 45 минут прогулки по Лондону попалось 130 рекламных сообщений. На них в общей сложности его взгляд падал в течение 29 минут, но вспомнить рекламируемые марки без подсказки доброволец не смог. Вы все еще уверены, что чем больше щитов, тем больше покупателей?

После проведения исследования ID Magasin по заказу компании Unilever, в одном из британских магазинов формата «у дома» решили провести эксперимент. Изучили 140 часов видеозаписей, фиксирующих, как передвигаются покупатели по торговому залу и на что они смотрят. Оказалось, что всего


Показать все новости