Чем пахнет новый автомобиль? Смесью из ароматов краски, текстиля, кожи и пластика. А что если к «запаху нового автомобиля» прибавить еще и легкий приятный аромат свежести и прохлады, такой как «№1»? Эффект будет потрясающим!
И в этом убедились представители группы компаний «Первый Дилерский Центр», владельцы автосалона Suzuki в Нижнем Новгороде. К ароматизации автосалонов Suzuki, а их три в Нижнем, владельцы подошли со всей ответственностью, точно зная чего они хотят добиться с помощью ароматов. А именно – сглаживание запаха «нового автомобиля» и создание неповторимой легко узнаваемой клиентами атмосферы. Аромат «№1» подчеркнул динамичность, энергичность и ориентацию на клиента компании «Первый Дилерский Центр». А благодаря присутствию в составе аромата сочных арбузных ноток удалось добиться в автосалоне позитивной атмосферы для покупок, клиентам стало легче расслабиться и получать большее удовольствия от процесса выбора и покупки. Но кроме ароматизации самого автосалона, наша представительница в Нижнем Новгороде, реализовавшая этот проект, предложила подчеркнуть высокие стандарты сервисного обслуживания, отвечающие всем нормативам корпорации Suzuki Motor Co., Ltd.. Для этого в отделе сервисного обслуживания был использован аромат «Инжир». Удивительно, но благодаря правильно подобранным ароматам удалось повысить имидж не только автосалона Suzuki, но и подчеркнуть уникальность самой марки. Оборудование: TRACK SCENT MACHINE
|
||||
Профиль деятельности: Автосалоны |
||||