О нас / Наши проекты

Каталог
Офисные будни всегда сопровождаются многочисленными звонками, письмами, отчетами, анализом информации и, конечно, общению с клиентами. Но войти в рабочий ритм особенно с утра и после обеда бывает очень не просто.

Руководство компании «МДМ-Комплект» решило позаботиться о своих сотрудниках и клиентах и с помощью современных ароматехнологий повысить работоспособность и настроение служащих.

Компания «МДМ-Комплект» активно использует ароматехнологии для повышения своего статуса в глазах клиентов. Первый положительный опыт ароматизации стенда на выставке «Мебель 2009» доказал эффективность, а главное полезность ароматов в налаживании тесных связей компании с клиентами.

Задача перед специалистами компании «Ларом» была поставлена не простая. Нужно было ароматизировать клиентскую зону площадью 200 кв. м так, чтобы аромат в каждом уголке зала был уловим, но не навязчив.

 В таком случае было очень важно не ошибиться с ароматом, так как слишком сладкий аромат, например «Ореховое печенье», мог бы со временем надоесть, а очень легкий запах, через 5 минут уже не воспринимался бы.

После 2-х дневного тестирования был определен наилучший вариант аромата – «Грейпфрут и мята». Его особенность в том, что нотки грейпфрута помогают взбодриться и восстановить работоспособность, мята же усиливает эффект цитруса и снимает напряжение.

Степень ароматизации: полная
Тип ароматизации: жидкостная
Ароматы: «Грейпфрут и мята»









Профиль деятельности: Офисы и бизнес-центры

Назад в раздел